Офис закрыт с 9 по 12 мая

Правила и условия

  1. Компания Express Line Services обеспечивает транспортирование в Кыргызстан приобретенной в международных интернет магазинах продукции, разрешенной законодательством. Сперва указанная продукция из интернет магазинов отправляется в американский головной офис, а затем производится транспортирование продукции в Кыргызстан раз в неделю.
  2. Посылки из Америки отправляются каждый четверг по Американскому времени. Посылки поступившие до среды – отправляются в четверг.
  3. Компания не несет ответственность за время, потраченное на доставку посылки из «интернет магазинов» до американского головного офиса, или за утерю посылки в пути.
  4. Express Line Services несет ответственность за посылку только после того, как продукция, выписанная из «интернет магазинов» будет доставлена в американский головной офис Express Line Services и будет принята сотрудником компании. Продукция доставляется В Кыргызстан от 5 рабочих дней со дня вылета.
  5. Посылки раздаются владельцам только в том случае, если ими оплачена стоимость транспортирования посылки. Для ознакомления с формами оплаты перейдите по ссылке: формы оплаты.
  6. Если владелец посылки не встретит курьера по адресу, который был указан им на сайте или курьер не сможет связаться с ним, тогда посылка будет возвращена на склад,  ее повторная поставка не будет произведена. В таком случае владелец обязан сам явится в офис и забрать свою посылку.
  7. Потребитель обязан своевременно покрыть транспортные расходы согласно установленным компанией тарифам. В том случае, если стоимость транспортирования грузов в Кыргызстан не будет оплачена в течение 45-ти календарных дней со дня прибытия груза, владелец будет предупрежден об истечении срока,  если в течение 15 дней задолженность за транспортирование груза все также не будет оплачена, тогда посылка перейдет во владение компании с правом дальнейшего распоряжения.
  8. Компания несет ответственность за безопасное транспортирование посылки, но не за качество и/или состав ее содержимого. В том случае, если посылка была повреждена во время транспортирования, компания возместит сумму стоимости продукции в размере, указанном в информационной базе
  9. В том случае, если американским адресом Express Line Services воспользуется незарегистрированный на сайте потребитель, компания не обязуется установить личность владельца и доставить ему посылку.
  10. Компания не несет ответственность за точность информации, заполненной потребителем во время регистрации. В том случае, если Express Line Services по заказу потребителя осуществляет закупку из какого-либо интернет магазина, компания не несет ответственность за качество, размер, цвет, происхождение и содержимое продукции. Если интернет магазин допустит неточность в ордере, пользователь должен сообщить об этом сотрудникам офиса компании до того, как указанная продукция будет отправлена из американского офиса, в противном случае претензии не будут приниматься.
  11. Если продукция, заказанная для потребителя компанией не будет доставлена в американский головной офис из-за ошибки интернет магазина, или интернет магазин упразднит ордер, Express Line Services оплаченную сумму вернет владельцу после того, как возврат суммы будет отображен на лицевом банковском счете компании. Обычно такая процедура занимает около 30 календарных дней.
  12. Потребитель обязан, после выписки продукции на сайте Express Line Services, указать точную информацию о её содержимом и стоимости продукции с лицевого счета интернет магазина. Компания не несет ответственность за точность указанной информации и вся ответственность возлагается на потребителя.
  13. На таможне ужесточилась процедура декларирования посылок. Исходя из этого, просьба, своевременно вносить всю необходимую информацию в незаполненные графы на вашем аккаунте (номер трекинга, стоимость продукции, название интернет магазина и краткое описание груза), в противном случае, груз попадет в «проблемный перечень» и будет отправлен на таможенную экспертизу для установления его стоимости. В результате выдача посылки будет задержана на неопределенное время.
  14. Основные правила ввоза товаров для личного пользования* через таможенную границу таможенного союза
    Беспошлинно ввозить товары в Кыргызстан Вы можете только при соблюдении всех трех условий одновременно:
    • Товары должны быть предназначены для личного пользования(определяется таможенником)
    • Вес ввозимых на территорию Кыргызстана товаров не более 50 кг
    • Стоимость данных товаров не должна превышать 1500 евро по курсу на день декларирования
* Товары для личного пользования - товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже либо иным способом.
  1. Просьба учитывать, что заполнение пустых граф на вашем аккаунте обязательно, независимо от того, подлежит посылка растаможиванию или нет, в любом случае необходимо заполнить графы для краткого описания стоимости продукции, интернет магазина и груза.
  2. Ваше участие в процедуре декларации только на нашей веб-странице - els.kg - ограничивается заполнением личного аккаунта.
  3. Указанные правила и условия действуют для всех тех потребителей, которые пользуются услугами Express Line Services.

Благодарим вас за внимание
Занимайтесь шопингом вместе с Express Line Services!
Вы заказываете, мы доставляем